КНИГИ:3 изд-ва CL*EV**ER, СиС, Мелик-Пашаевнеобычные, развивающие, познавательные

2-й выкуп
33 заказов
10 участников
Описание закупки
Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Sviristell
Организатор Моя витрина
12 ноября 2013 00:32
Цитата: Zasonia
Я про поезда тоже хочу  

да, это новинка у них. На подарок очень хорошо  - и мальчикам, и мужчинам!!!

Про самолеты вот мне инфу не прислали. Значит еще не вышла (да и на сайте нет) 

Zasonia
Организатор
12 ноября 2013 00:35
Цитата: Sviristell
Про самолеты вот мне инфу не прислали. Значит еще не вышла (да и на сайте нет) 

Да это я так, мечтаю. Папе бы про самолеты подарила :) 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

YolkaYolkina
Устают лошади...а мама - не лошадь, она не устает!!! Шопоголик
12 ноября 2013 00:37
Sviristell,
Цитата: Sviristell
Белый дом и черный кот  -120 р.+орг Мороз Иванович - 96 р.+орг Живая шляпа - 96 р.+орг 
Оля,выстави,пож,на витрину... хочу купить   ah 

Sviristell
Организатор Моя витрина
Zasonia, ну как только появится, сообщу))  

albinashain
Шопоголик
ура движется минималка!!! сама жду не дождусь когда Оля мне счета уже выставит, чтобы разорить уже!!! )))))

Сообщение отредактировал albinashain - 12 ноября 2013 00:38

Sviristell
Организатор Моя витрина
12 ноября 2013 00:52
albinashain,да, Альбина, движется (ттт). Надо к НГ выкупать обязательно.
По КЛЕ*ВЕРу осталось-то совсем немного. 

Сообщение отредактировал Sviristell - 12 ноября 2013 00:53

Sviristell
Организатор Моя витрина
12 ноября 2013 00:57
Цитата: YolkaYolkina
Оля,выстави,пож,на витрину... хочу купить    
Альбина, выставлю. Сори, не увидела совсем Ваше сообщение

Sviristell
Организатор Моя витрина
12 ноября 2013 01:06
YolkaYolkina, Альбина,  книжечки на витринке

Сообщение отредактировал Sviristell - 12 ноября 2013 01:06

albinashain
Шопоголик