Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Добрый вечер) скумбрию завтра в аэрогриле пожарим... очень вкусно обычно выходит. а сегодня из филе лемонемы котлетки сделала)) очень нямошно))) спасибо!
А мы сегодня горбушу пожарили! Да, именно жареную горбушу у меня любимка запросил (ему нравится ее сухость :) И такое бывает оказывается).
Со свежесваренной картошечкой!!! ММММммммммм! Вкуууусно ооочень!!!
Мне очень понравилась горбуша. Хочу попробовать ее в духовке сделать (слишком сухая будет или нет? Мне интересно очень). Жаль, что ты ее не делишь, она очень вкусная, я с таким удовольствием ее уминала сегодня!!!
Буду значит в следующий раз снова искать "собутыльников" на горбушу :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Ирина, спасибо за рыбку, сегодня чавычу с овощами запекала, вкуснятинааа Стейки красивые и без глазури, а то в магазине из-из льда и рыбы не видно и цена высокая. В предыдущем выкупе креветки заказывала, тоже приятные на вкус, спасибо за очень вкусную и полезную закупку
Д.Д!Ирина!Большое спасибо за окуня и скумбрию-рыбка просто отпад,такая вкусненькая,свеженькая,просто нет слов,мы с дочкой сразу же нажарили окуня и наелись отпуза.Мужу тоже очень понравилась.Теперь мы ваши постоянные покупатели!!!
А я горбушу запекала, и солила, запеченная сочная получилась с майонезом и сыром, а соленую гости приняли за семгу))))))я сделала рулетики с ней прям ням-ням))))
Ирина, спасибо большое за кету! как всегда чистенькая свеженькая никакого льда. Пока ехала- она начала подтаивать как раз для разделки готовность. Рыба без головы- кета- 2,5 кг -выход очень хороший. Кожица, хвостик плавники косточка вытянули на 500 г. Это на уху. Остальное все филе - 2 кг! Часть посолила, часть потушили в сливочно сметанном соусе , осталось на пирог и еще на раз посолить. Спасибо еще раз, Ирина!