Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Почему тема в это разделе? Случайно нашла ее тут .
-------------------- Уважаемые участники, для вас работают 13 пунктов выдачи заказов. Из главного пункта выдачи можно заказать перемещение в удобный для Вас пункт. Удачных покупок!!!
Наташа, все рукодельные темы в разном. И народу там больше.
-------------------- Уважаемые участники, для вас работают 13 пунктов выдачи заказов. Из главного пункта выдачи можно заказать перемещение в удобный для Вас пункт. Удачных покупок!!!
Наташ получила заказ, этих иголок не было,посмотрела внимательно, пакет вывернула - не было. Была калька,лента и игла двойная. #103153 Иглы ORGAN для бытовых швейных машин универс. N 90/14 (уп.5шт) (103817)
Я об этом писала выше, что у кого не выкупилось ! У вас сумма к возврату или аванс равен 57р.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, а когда точно будешь созваниваться? мне все еще кнопки нужны :). И на счет колличества, только то что на сайте напасано или они могут меньше продать? то просто 300-400 кнопок как то многовато
Наташа, а когда точно будешь созваниваться? мне все еще кнопки нужны :). И на счет колличества, только то что на сайте напасано или они могут меньше продать? то просто 300-400 кнопок как то многовато
прошу прощения, не заметила вашего сообщения. Созваниваться буду после новогодних праздников.
На счет количества. Там прописывается минимальное количество штук. Если минималка 300шт, то только так. Единственное, можно в темке найти с кем поделиться.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, принимаю заказы, еще осталось немного набрать! (т.к. работать будем с менеджером, то возвратились к минималке 3000). Завтра буду созваниваться с менеджером по поводу наших заказов и наличия. :)