Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа, перевела с карты ***3056 (706,67+0,1)=706,77р. Я что-то не поняла, один аказ ты мне отменила, а счет выставили за всё. Я пока что оплатила без учета отмененного.
Наташа, перевела с карты ***3056 (706,67+0,1)=706,77р. Я что-то не поняла, один аказ ты мне отменила, а счет выставили за всё. Я пока что оплатила без учета отмененного.
Все верно Вы сделали, прошу прощение за неудобство!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташ, привет! а что мне с заказами нужно сделать? я просто не поняла... а еще я не успела досмотреть да? ты меня прости пожалуйста у меня ребенок заболел и в итоге я видимо не успела
Юлечка, у тебя, к сожалению, не подтвердилось! Отменила! Я их записала себе, постараюсь выкупить в следующий раз! Заказы оставляй, что нравится, после НГ будем выкупать :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, приехала с Велтекса. С нехорошими новостями. На сайте в наличии числятся некоторые позиции, а по факту их нет. Сейчас сяду разгребать для сдачи в ЦР. Чуть позже пропишу кому сколько мне необходимо вернуть. А вы для себя решайте, либо вернуть денежку, либо можно авансом оставить на следуюший раз.
П.с.Велтекс ждет контейнер с атласными лентами и они появятся у них скорее всего в феврале. В конце января я планирую отправить заявку на бронь, если хотите, присоединяйтесь! :)
Zasonia,ну и ладно, подождем... нам же не горит...просто вроде подтвердили же сначала...