Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
ДУ! Натусь, а с какой висюлькой ??? Я, вроде, с висюлькой не заказывала. Мы ж вчера списывались, что мне вот такую надо Ты мне ещё Ааааа-кнула, что меня не правильно поняла ))) Только хотели уточнить - есть ли в цвете потемнее. Вроде ж так дело было
ДВ! Оплатила/уведомила. Натусь, в комментах всё расписала . (Надеюсь понятно ))) )
Я по смс-ке поняла, просто сегодня в бегах вторую половину дня. Поэтому на бегу что-то тебе отвечала скомканно. А так я все поняла, что ты разбила сумму на две :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Ждем отгрузки, буду держать вас в курсе :) (при очень хорошем раскладе сумочки могут быть в следующий четверг в ЦР. Но посмотрим как получится. Пока ничего не обещаю.)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Это если нас сегодня отправят :) Платежка три дня рабочих идет (потому что платим на расчетный счет организации). И так то они могут и на следующей недельке отправить. Но я так понимаю, что они сегодня готовят отправку. Посмотрим. Держим кулачки :)
Всем привет! Мы тут были на Уралмаше, проезжали мимо фирменного магазина "Медведково". Я даже и не знала, что у нас в городе есть. Это я в плане информации. Может быть, кто-то там был?
Всем привет! Мы тут были на Уралмаше, проезжали мимо фирменного магазина "Медведково". Я даже и не знала, что у нас в городе есть. Это я в плане информации. Может быть, кто-то там был?
Привет! а зачем нам там быть, когда у нас тут есть замечательный орг и супер цены, даже елси там будет дешевле ( это конечно фантастика) я все равно останусь с Наташей, это елси так в живую погсмотреть съездить, но я не поеду все равно, я у Наташечки все узнаю, она просто умничка!