Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
ДВ! да она есть в наличии и пангасиус, но сама не ем, много про нее начиталась, обила всю охоту, даже не замечаю теперь, но елси нужно то вывезу , могу добавить на витрину.
Заказала пластов - как потащу то все?))) Ирина, хотела спросить про икру- до НГ года еще будут выкупы- и какую брать - икру кеты или еще в теме про какую-то корякморепродукт речь шла- ее ждать? какая вкуснее?
ДВ! икрой занимаюсь столько же сколько и рыбой с 2005 года, за дешевой совсем не гонюсь, знаю что эта икра на 4, а мне надо на 5, некоторые поставщики даже в прасах так и пишут "4" или "5", хотя вся ГОСТ. Обычно вывожу икру аж до самого НГ, она с декабря у меня просто всегда почти в наличии в пристрое есть, но затягивать не советую, каждый год одна и та же ситуация, где то ближе к 25м числу всю хорошую икру резко скупают, отвоевывала с битвой в том году это ужас какой то, лучше вес таки заранее запастись сейчас, но елси вы не успели, то очень хорошо что уже третий год приходит шикарная икра Корякморепродукт, это производитель, это икра кеты в баночках по 220г , выложу сейчас на вирину здесь, она делается сразу из свежей икры и сразу замораживается, потому как без консервантов! Она будет долго, так что не переживайте, на Новогодний стол мы обеспечены ей.
Ирина! Спасибо за закупку! Рыба (брала минтай - тушки) восхитительна! Даже для очень привиредливых домашних))))Делала котлеты из него - уже все съели!!!! Присоединяюсь к вопросу выше про икру и ещё интересуют креветки. Какие из представленных на витрине вкуснее, на ваш взгляд?
ДВ! спасибо большое за отзывы, вам повезло, это был минтай из пласта, я сама делила, но больше не подпишусь, очень долго) Лично мне нравятся 60/80 , они вкуснее, чем мельче креветка тем насыщенней вкус!