/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
19 февраля 2014 21:01

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zasonia
Организатор
19 февраля 2014 21:44
ab 

--------------------

Zasonia
Организатор
20 февраля 2014 00:51
Девочки, что-то прошлый выкуп у меня без огрехов не прошел! bh

Одна из участниц отписалась, что ей вместо Черной смородины я положила Чабрец. Соответственно у кого-то лежит Черная смородина вместо Чабреца. Отпишитесь, давайте разберемся ad  Суммы по заказу разные. Нехорошо получается ad

Я обычно складываю все по списку участников, в котором написано все моей собственной рукой. Поэтому не понимаю пока как такое могло произойти. bn 

--------------------

Aleksandra
Шопоголик
20 февраля 2014 00:55
Цитата: Zasonia
Говорят, что хороший кофе Вескови, но я не пробовала, не скажу. 

Вескови оч хороший кофе, сейчас как раз допиваем ))) но мне все таки Малонго больше понравился,  у нас он махом ушел )))

На очереди кофе ГУТ, лежит ждет когда мы кофемолку прикупим )))) 

Zasonia
Организатор
20 февраля 2014 01:06
Цитата: Aleksandra
Вескови оч хороший кофе, сейчас как раз допиваем ))) 

У Вескови и ценник другой ad  

но мне все таки Малонго больше понравился,  у нас он махом ушел )))

Вот незря я агитирую и рекламирую Малонго! Он мне больше зернового Гутовского понравился даже! ad

Сашечка, спасибо огромное за отзыв cv  

На очереди кофе ГУТ, лежит ждет когда мы кофемолку прикупим ))))