Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
мы только за! у меня вот просто рука не поднималась печатать такое предложение, так как ты итак плюхаешься с этой закупкой, а тут еще столько фасовать
Честно? Кофе очень удобно фасовать. Удобнее, чем чай :)
Мы в этой закупке (я и закупка) к друг другу просто с терпением и уважением относимся и все :) Наверное, скажете ненормальная я
Но на самом деле. Я ценю эту закупку, хотя она по своему тяжела. Но мы с ней уже сжились, стерпелись и полюбились :) Моя самая любимая закупка!!! :)
Давайте на крайний случай, в один выкуп "пробовательские" кофеечки делать 2-3шт и не больше ;) (так скажем и вам и нам :) Спасибо, Людочка, что с уважением ко мне относишься и проявляешь заботу! Приятно, правда!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, ты "метиор"? Как все успеваешь? Просто диву даюсь! СПАСИБО за СУПЕРРРРР быструю сдачу заказов.
Спасибо за теплые слова и за такой отзыв. Приятно :) Еще и Андрей пошел навстречу и принял заказы сразу у меня (я еще штрихкоды клеяла в ЦР, поэтому не пугайтесь, что двойная надпись у вас на заказах).
Я просто пообещала, что приложу максимум усилий, чтобы успеть сдать в четверг) А обещания надо исполнять :)
На самом деле я не все успеваю, но стараюсь по максимуму делать :) Вот даю обещания, а там уже совесть не позволяет расслабляться :)
Спасибо тебе за участие постоянное Кстати, у тебя супер-набор!!!! Я его правда только сверху осмотрела на отсутствие сколов и трещин, но все же :) Я думаю, что тебе понравится :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, привет! Оставила заказ на кофе по распродаже, правда, не уверена в его наличии)))