Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Сацита,заказа от Вас не увидела,решила,что Вам сейчас она не нужна,хотя у меня сметаны в этот раз много осталось. Не поняла Вас видимо. Напишите в личку номер карты,я переведу Вам аванс.
Добрый день! Получила вчера творожную массу с курагой, а она горчит почему-то...Думала, может мне показалось, но муж подтвердил. Раньше заказывала пломбир, все в порядке было.
Сообщение отредактировал Solnce polunochy - 26 июня 2016 16:55
Solnce polunochy,даты я всегда на всех упаковках проверяю,все свежее было,на счет вкуса ничего не могу сказать,я себе этот продукт не покупала в этот раз. Поставщику позвоню конечно.
Возможно Ваша семья не предпочитает этот продукт,как у меня например совсем не пошла творожная масса с вишней,никто не оценил и я не любитель такого. Про крем Школод сын сказал,хорошо что не то приехало с завода,а то бы такую вкуснятину не попробовали,ему больше понравилось без ореха,мне больше с орехом.
Возможно Ваша семья не предпочитает этот продукт,как у меня например совсем не пошла творожная масса с вишней,никто не оценил и я не любитель такого. Про крем Школод сын сказал,хорошо что не то приехало с завода,а то бы такую вкуснятину не попробовали,ему больше понравилось без ореха,мне больше с орехом.
Нет, дело в том, что она просто горькая. Горькая никому не понравится. Не знаю, с чем это связано. Я 2 раза пыталась поесть ее, в день получения и на следующий - невозможно просто есть из-за горького привкуса. Странно, что больше никто об этом не пишет, неужели у остальных с курагой все нормально? Девочки, отзовитесь, кто с курагой творожную массу брал? Вам все вкусно?